?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



И не куда-нибудь, а в северо-западную Европу. В ту самую Европу, которая так упорно не замечает бандеровский геноцид на Украине. Которая так упорно вводит против России санкции. И которая так искренне удивляется ответным списком не въездных европейцев.
Что ж дорогие европейцы, начинайте запасать рубли!

«Газпром нефть» завершила зимнюю программу поставок нефти с Новопортовского месторождения, начавшуюся в феврале 2015 года и ставшую первым в российской нефтегазовой отрасли опытом отгрузки нефти с Ямала морем в зимних условиях. Всего в рамках кампании было отправлено семь танкеров нефти сорта Novy Port общим объемом более 110 тыс. тонн. Все сырье, вывезенное в зимнем сезоне, было реализовано потребителям северо-западной Европы с оплатой в российских рублях.



Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков отметил: «Долгосрочная стратегия «Газпром нефти» предусматривает увеличение добычи на месторождениях крайнего севера как на суше, так и на море. Эти проекты продолжают активно развиваться, и уже через несколько лет на их долю будет приходиться существенная часть добычи компании.
Мы продолжаем разрабатывать уникальные для российской нефтегазовой отрасли технические, логистические и маркетинговые решения, которые позволяют нам не только в намеченные сроки приступить к круглогодичной промышленной разработке Новопортовского месторождения, но и увеличивать долю экспортных расчетов в российских рублях».
Источник


Можно только порадоваться! Давно пора продавать экспортные товары за национальную валюту.

Записи из этого журнала по тегу «Рубль»

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
proletariy_83
2 июн, 2015 17:09 (UTC)
хорошая новость!
dozor1911
2 июн, 2015 17:13 (UTC)

Бред. Долго обьяснять почему но это бред ватный.

kerb
2 июн, 2015 17:23 (UTC)
Уж потрудитесь, объясните.
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 июн, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 2 июн, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 3 июн, 2015 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 2 июн, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senin_mj - 2 июн, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senin_mj - 2 июн, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senin_mj - 2 июн, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
rjadovoj_rus
2 июн, 2015 17:21 (UTC)
Интересно, почему остальные контракты не заключают в рублях?
kerb
2 июн, 2015 17:26 (UTC)
Может быть потому, что в действующих контрактах прописаны условия оплаты, включающие выбор валюты?
А в новых можно поставить новые условия.
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 2 июн, 2015 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 2 июн, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 2 июн, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
realurix
2 июн, 2015 17:34 (UTC)
Хорошая новсть. Это примерно минус 50% от товарного покрытия, которое создаётся зелёному фантику рассчётом за нашу нефть в нефтебаксах. И это плюс 20-25% товарного покрытия нашему рублю. А поскольку деньги - это эквивалент нашедшего своего потребителя продукта труда, то рубль должен дорожать. Скажется не сразу, а года через 2-3.
senin_mj
2 июн, 2015 17:36 (UTC)
Хорошая новость. Подождём, что будет.
iaa9001
2 июн, 2015 17:39 (UTC)
Отчасти соглашусь с бендеровцем. Радоваться то особо нечему. Если бы мы перерабатывали эту нефть и продавали продукты переработки с высокой добавленной стоимостью, тогда да получали существенные деньги за богатства своих недр. А то что мы выкачиваем нефть на севере набрав кредитов заложив под их обеспечение больше половины разведанных запасов...
радоваться тому, что мы продали нефть за возможность её добывать, да это больше похоже на предательство Родины...

Edited at 2015-06-02 17:46 (UTC)
kerb
2 июн, 2015 17:52 (UTC)
Продать за рубли заметно лучше, чем за валюту. Лучше потому, что зарубежные страны вынуждены будут рубль покупать. Дня нашей валюты это большой плюс.

Но конечно, это не панацея. Согласен с вами, надо больше перерабатывать и продавать продукт с высокой добавочной стоимостью.
(без темы) - senin_mj - 2 июн, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 2 июн, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 2 июн, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 2 июн, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realurix - 3 июн, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 2 июн, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gas4you - 2 июн, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gas4you - 2 июн, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 2 июн, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gas4you - 2 июн, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 3 июн, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gas4you - 3 июн, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
dozor1911
2 июн, 2015 17:56 (UTC)
Слишком много спецов по экономике мне пишут и я отвечаю всем. Ваши познания в экономике меня поражают... Только вопрос- почему вы не богатые?
Сразу отвечаю- я далеко не беден!:)
realurix
2 июн, 2015 18:03 (UTC)
Один такой "небедный", в смысле Полонский, который публично заявлял "если у тебя нет миллиарда, то ты лузер", сейчас проходит психиатрическую экспертизу, куда направлен из СИЗО "Матросская тишина".

Edited at 2015-06-02 18:04 (UTC)
(без темы) - dozor1911 - 2 июн, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drujinnik72 - 2 июн, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
livilla_as
2 июн, 2015 18:48 (UTC)
Уже давно говорилось о том, что надо довести объем рублевых сделок хотя бы до 10%. Сейчас это мизер, но процесс пошел. Мы ничего не знаем об тих контрактах, фиксированный там рубль или плавающий. Но при любом раскладе в прибыли остаемся мы. Покупка рублей при таких расчетах идет по типу валютных интервенций ЦБ РФ. Но уже не мы корректируем спрос-предложения выбрасывая на валютные торги доллары из ЗВР, а они, скупая наши рубли.
neslom
2 июн, 2015 19:12 (UTC)
Это не спам! Отгадай загадку.
efrejtor_osvald
2 июн, 2015 19:42 (UTC)
за золото нужно продавать
из расчёта грамм-полтора за баррель
puritan_n
2 июн, 2015 20:01 (UTC)
Меня терзают смутные сомнения...
Не столько им нужна наша нефть, сколько нам - ихние рубли.
evgenii_svatkov
2 июн, 2015 20:55 (UTC)
В этом проекте есть смутный вопрос - "Куда девают балласт танкера пришедшие в п.Мыс Каменный?" Не хотелось бы, что бы морскую воду сливали в Обскую губу. В районе п.Мыс Каменный она пресная....
olom1980
3 июн, 2015 09:07 (UTC)
радуемся
staryj_chel
3 июн, 2015 16:11 (UTC)
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Кто будет командовать парадом?
pokrish_kin
8 июн, 2015 08:58 (UTC)
Давно пора продавать экспортные товары за национальну
Странно читать комментарии, я например никак не могу понять - какая разница как заниматься легитимизацией доллара. Напрямую отдавая продукт за "воздух" или сначала за этот воздух продав рубли, а потом забрав продукт. Результат один - пришел ни с чем, забрал все. Ведь уже вроде всем понятно, что доллар не имеет никакого экономического содержания (как меновый товар), его содержание военное, юридическое и т.д., но не экономическое. Что бы его легитимизировать как "финансовую" бумагу, необходимо наполнить его экономическим содержанием, т. е. реальной стоимостью. Это и происходит по всему миру, согласно утвержденным законам, под дулом "пистолета". И какая разница - вы сначала свою валюту обменяете на "нолики и единицы в компьютере" или сразу осуществите обмен (даром отдадите) на свой продукт, еще в экономике называют такой процесс - инвестированием. А после такой операции доллар реально наполняется стоимостью, или как говорят капитализируется. Конечно доллар и после этого не имеет полной стоимости, заявленной на фантике, но это можно компенсировать количественными характеристиками объема денежной массы.
( 76 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek