?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Аномальная засуха в Калифорнии создала новый тренд – кражи воды. Жители под покровом ночи крадутся к пожарным гидрантам в целях поживы, и заливают в специальные баки, приделанные к авто.

Гигантские объемы воды пропали из резервуаров дельты реки Sacramento-San Joaquin (Калифорния), крадуны массово накачивают воду из общественных каналов, подключаясь к ним нелегальными гидрантами.

Или, другой случай - водные крадуны опустошили резервуары пожарных в городе North San Juan (качая воду непосредственно из пожарных гидрантов).

Прокурор графства Мадера заявил, что сделает тему "водных крадунов" высшим приоритетом в работе. Для начала будут запускать дикие штрафы ($500 за первый случай закачки воды из каналов, $1000 при рецидиве).

Главные подозреваемые - местные фермеры, жившие здесь целыми поколениями.  В частных беседах и интервью, они признают откачку воды, но понятийно не считают себя ворами, презрительно называя фермеров с меньшим стажем "джуниорами" и утверждая, что семейная история дала им право на воду, даже если "джуниоры" смогли пролоббировать свои интересы при помощи денег и политических манипуляций.

Такая вот дедовщина по-калифорнийски. По мере нарастания водного голода, очевидно, будут применяться и меры по изгнанию конкурентов.

Источник

Записи из этого журнала по тегу «Калифорния»

promo kerb may 10, 2015 13:17 307
Buy for 100 tokens
В постперестроечные годы либероиды и прочие альтернативные историки в вакханалии лжи буквально соревновались друг с другом – чьё же разоблачение больше, чьё же ужаснее. Плохо не в том, что озвучивалось альтернативное мнение. В споре рождается истина, учили нас древние. Плохо в том, что…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
id_yktru
14 май, 2015 14:55 (UTC)
За сбор дождевой воды щас там штрафуют?
kerb
14 май, 2015 15:03 (UTC)
Дождевой много не наберешь. Особенно для сельхозугодий.
takoe_nebo
14 май, 2015 15:05 (UTC)
Стандартная штатовская жесть
tergen
14 май, 2015 16:36 (UTC)
Стандартная штатовская жесть
Да вроде только четвертый год стоит сильная засуха, и одной из причин по утверждениям ученых является сранцевый газ. Кстати Пиндостан проводил разведывательные работы с 2010г на востоке Украины и хотят там его добывать, хотя у себя они его запретили добывать уже в нескольких штатах из за экологической опасности. РФ он тоже как ком в горле не только из за экономической конкуренции но из за близости к границе России что это может отразиться на ближайших регионах.
kerb
14 май, 2015 17:11 (UTC)
Re: Стандартная штатовская жесть
Ага. Про влияние сланцевой добычи на ситуацию с водой в Калифорнии писал в этой заметке - http://kerb.livejournal.com/34422.html
scharapow_w
14 май, 2015 15:19 (UTC)
Зато какие проценты от продажи! Перебила и наркоты и лекарство и продажи оружия)))
(Удалённый комментарий)
Greg Alyaev
14 май, 2015 16:00 (UTC)
А поворот рек не пробовали?
staryj_chel
14 май, 2015 16:16 (UTC)
Случись такая ситуация у нас. Было бы то же самое.
kerb
14 май, 2015 17:10 (UTC)
Я не экстрасенс.
olom1980
14 май, 2015 16:55 (UTC)
у них Канада не освоена "все на Север"
nawigator_76
14 май, 2015 17:46 (UTC)
В Ростовской области например на побережье Азова люди испокон в селах воду из луж практически берут, например такие села как Мержаново, Морской Чулек воду не видели из водопровода , хотя водовод провели из Дона в Таганрог всего в паре км от этих сел.И так же водовозки тырят воду из него и продают селянам.Так ещ5 ко всему вода которую поставляют в Таганрог вонючая и пить её нельзя даже заправив лимоном , что встречается во все общепита .Сначала удивлялся ,чей-то они везде лимон суют , а потом понял.Как и понял отчего дядя когда то приезжая в гости на Ангару к нам напиться не могли ,все нахваливали, думал вода она и есть вода .А оно вон чего , Петрович)
namemansl
14 май, 2015 19:43 (UTC)
Как то по работе пришлось поездить в командировки по Новосибирской области по мелким городкам, а там на ее севере дохрена болот. В некоторых населенных пунктах вода реально вонючая, после кипячения можно странные эффекты наблюдать, где то синей становится, где то коричневой. Но выходят как то из положения, ставят очистители дома, вплоть до установок обратного осмоса.

Воду они конечно не из болот берут, но водопроводную пить все равно невозможно, по крайней мере с непривычки)

Edited at 2015-05-14 19:47 (UTC)
nawigator_76
14 май, 2015 20:02 (UTC)
Ну вот а мы тут про омеригу ,да навалить на неё ,со своим бы разобраться.
namemansl
14 май, 2015 20:19 (UTC)
А как тут разберешься? Местные у себя дома ставят различные фильтры, говорили помогает. Всю же водопроводную воду так очищать думаю слишком дорого обойдется, а я же по гостиницам жил, думаю понятно какие гостиницы в городках на несколько тысяч жителей, не страдающих от внимания туристов), фильтров там никаких, воду пил только бутилированную.
nawigator_76
14 май, 2015 21:28 (UTC)
Я ставил обратный осмос , ну во первых дорого , во вторых ненадежно, потому да ,очищенная в магазине по рублю за литр.
namemansl
15 май, 2015 12:14 (UTC)
Ну так фильтры дополнительные нужны. Но с обратным осмосом и другая проблема есть, может даже посерьезней - вода после него получается чуть ли не дистиллированной, в ней нет важных микроэлементов, а это вредно для здоровья, впрочем решается добавлением необходимых солей.
nawigator_76
15 май, 2015 14:33 (UTC)
Ставил я этот обратный " отсос" гамно редкое , дистиллят . А денех , мама не горюй стоит.
namemansl
15 май, 2015 15:37 (UTC)
Различные соли надо добавлять. Понятно что очистка избыточна, но в случае со слишком сильной минерализацией только он и поможет.
nawigator_76
15 май, 2015 17:54 (UTC)
Плю.нул я на это дело , проще пройти сто метров и купить очищенной раз в три дня .
Андрей Журавель
14 май, 2015 21:49 (UTC)
Тут в Байкале на полметра уровень упал, так по некоторым районам из скважин вода ушла. Те папуасы хай сами о себе заботятся, фиг с ними, свое бы не профукать.
nawigator_76
14 май, 2015 23:00 (UTC)
Знаю , у меня товарищ в Култуке живёт .Там проблемы давно ,хоть ЦБК закрыли ,а то чуть не загубили Байкал.
Андрей Журавель
15 май, 2015 02:44 (UTC)
С ЦБК преувеличили. Уже тогда начали промышленность убивать по-маленьку. Достаточно было усилить внимание на фильтрацию. Сейчас все загажено пластиковой упаковкой. Картонная тара сама за год сгнивает. В итоге лес - в Китай, люди без работы, в общем, перестройка полная. А этот зеленоватый налет , который целлюлозой называли, в воде, он и сейчас есть каждый год. Это пыльца сосны.
nawigator_76
15 май, 2015 03:31 (UTC)
Все может быть. Про пыльцу слышал .Но согласись производство на Байкале на фиг не нужно.
Андрей Журавель
15 май, 2015 06:16 (UTC)
С умом все можно. Вот сейчас "Байкальскую гавань" построили", типа для туризма. Ага, щас. Такие траты ради пары сотен туристов никто делать не будет. Плюс газовую котельную. На...уя? Газа в Бурятии нет, ближайшее месторождение -Ковыктинское. Это прицел на газопровод в Китай.Зато сейчас дорога на У-Удэ -лучшая в Бурятии.21-й век на дворе, не баран же пасти .
nawigator_76
15 май, 2015 07:34 (UTC)
Мда . Все за ваши деньги.
sal4paradise
14 май, 2015 19:27 (UTC)
Добрый вечер! Добавил, рад знакомству!
kerb
15 май, 2015 13:09 (UTC)
Доброго дня! Взаимно рад!
leon_dime
14 май, 2015 23:29 (UTC)
О, это я удачно заглянул.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek