
Беспрецедентная засуха в солнечной Калифорнии и беспрецедентные прибыли торгующих водой барыг. Как оказалось, не только Nestle наживается на страдающих от нехватки воды граждан. Крупнейший ритейлер Wal-Mart не остался в стороне от эффективных моделей бизнеса.

Вот только затем DS Services продает эту воду, уже в бутылках, в Wal-Mart по 88 центов за галлон (3,785 л.). И вода за $1 из Сакраменто превращается в $658,24 для Wal-Mart и DS Services.
Об этой схеме написало американское издание CBS News, и особенное возмущение журналистов и граждан вызвал тот факт, что крупнейший ритейлер в стране зарабатывал деньги, в тот момент когда Калифорния страдала от сильнейшей засухи.
Для потребителей в жилых домах подача воды была сокращена сразу на 36%, чего раньше никогда не случалось. Тем не менее воду для продажи DS Services of America в муниципалитете смогли найти, несмотря на дефицит.
Что характерно, дикие прибыли делаются на самых социально не защищенных слоях населения. То есть на бедняках. Ведь более половины продаж Wal-Mart приходится на продуктовые отделы. А большая часть клиентов – это покупатели с низким уровнем доходов.
Примечательно, что с точки зрения законодательства, это совершенно законная бизнес-операция. Подумаешь, 65000 процентов прибыли!
Journal information