?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Вчера мир был потрясён зверским убийством журналиста и писателя Олеся Бузина. Олесь был истинным патриотом Украины. Он как никто другой понимал губительность бандеровского произвола для страны. Олесь был мужественным и смелым, он никто не боялся высказать свою точку зрения. Его не стало. Он был застрелен у своего подъезда в Киеве.
Соболезнования семье и близким высказали очень и очень многие.  Но англосаксы умудрились стать исключением.

Олесь Бузина.jpgВеликобритания вообще не отреагировала на столь резонансное и скандальное убийство.
Лично я, причиной тому виду одно – Великобритания является одной из стран, поддерживающих и всячески помогающих бандеровско-нацистскому режиму на Украине. А фактически, поддерживает и методы, которыми бандеровские каратели решают «проблемы» в стране.
Конечно, в этой логике, угодное бандеровской хунте политическое убийство не может быть осуждено Великобританией. Что мы и видим.

Посольство РФ в Великобритании назвав такое положение вещей позором, пристыдило англосаксов. МИД Великобритании был вынужден ответить:
"Мы обычно не комментируем гибель небританцев, так что и сейчас мы не будем комментировать эти события".

А некоторые британские политики тут же предложили принять «Акт Немцова» по аналогии с «Атом Магницкого».

Но так уж получилось, моя память не так коротка, нежели память сотрудников британского МИДа. Немедленно вспоминается ещё одно резонансное политическое убийство. Убийство Бориса Немцова.

Должен сказать, что я осуждаю и называю неприемлемым любые убийства и тем более политические. Я не считаю, что за убийством Немцова стоит Путин. Его убийство для российской власти стало во вред. А нашей несистемной оппозиции на руку. Это политическая провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в России.
И да, я считаю Бориса Ефимовича Немцова самым деструктивным политиком в нашей стране.

Но вернемся к МИДу Великобритании. В день убийства британский МИД заявил:
"Мы шокированы и опечалены новостями о том, что бывший вице-премьер России Борис Немцов застрелен в Москве. Мы соболезнуем семье погибшего. Мы осуждаем это преступление. Те, кто его совершил, должны быть привлечены к ответственности. Продолжаем пристально следить за ситуацией".

Я не понял. МИД Великобритании намекает, что у Немцова было британское гражданство? Или...


Или это ещё одно подтверждение того, что Россия является продолжателем дела СССР в борьбе с фашизмом, является продолжателем дела Царской России и СССР в отстаивании высших гуманистических ценностей.
А англосаксы в лице Великобритании, конечно США, да и весь коллективных Запад в целом по факту являются продолжателями дела гитлеровских фашистов.
И в этом смысле, все что вредит России надо поддержать и сделать всё, чтобы Россию ослабить. Что и происходит в действительности!


В разрезе обсуждаемой в статье новости, Великобритания, как историческая родина англосаксов, лишь наиболее нагло выражает свои мысли.

Фашизм не пройдет! Бандеровские каратели, их пособники и хозяева неизбежно понесут заслуженное наказание!

Последние записи в журнале

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kuznetsova_ksi
17 апр, 2015 17:39 (UTC)
ужасно!
amir_ana
17 апр, 2015 17:43 (UTC)
Царствие Небесное Олесю Бузине. Будем помнить.
livejournal
17 апр, 2015 17:47 (UTC)
Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам
Пользователь az_pantarei сослался на вашу запись в своей записи «Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам показать настоящее лицо» в контексте: [...] взят у в Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам показать настоящее лицо [...]
olom1980
17 апр, 2015 17:49 (UTC)
пора окончательно определятся, занять свою четкую позицию
sima_17
17 апр, 2015 17:50 (UTC)
Олесь-правда,настоящий патриот Украины.И красивой души человек.Светлая память. Британские политики-не есть англичане.Немцова-просто жаль.Никого убивать не надо.
el_set
17 апр, 2015 17:56 (UTC)
Несравнимые по своему политическому весу персоны.
livejournal
17 апр, 2015 18:05 (UTC)
Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам
Пользователь rimmir сослался на вашу запись в своей записи «Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам показать настоящее лицо» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зверское убийство Олеся Бузина «помогло» англосаксам показать настоящее лицо [...]
hskval
17 апр, 2015 18:31 (UTC)
Чё говорить о тех "козлах", у которых одно счастье - "быть силой которую воспринимают, как возможную опасность"?!?
Подомно тем "Пусиписькам" известность которым пришла только с пакостной выходкой в Храме?!?
Кого вы знаете из "майданутых", что все были в балаклавах, как и "пусишки"?!?
АТОсавцы, так же закрывают свои морды в "святом деле" борьбы с Новороссией?!?

Жалко, убили мужика, но это не повод рекламировать его убийц!!!

Зачем отвечать больным что поддерживают смертоубийство и тем самым оправдывают свой террор, под маркой "борьбы" за незалежнось их национальства?!?

Каждому своё и убийцы в этом не исключение!!!

Всё что мы должны, так ПОМЯНУТЬ усопшего...
Только хорошее или ничего!!!
Человечий суд тут в праве...

А рассуждая с теми кто за то убийства, мы не делаем нечего хорошего и только добавляет грехи тому, кто не в силах от них загородится...
kerb
17 апр, 2015 18:34 (UTC)
Осуждение, порицание, анализ и реклама - это не одно и тоже.
(без темы) - hskval - 17 апр, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 17 апр, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hskval - 17 апр, 2015 23:55 (UTC) - Развернуть
natalav
17 апр, 2015 18:42 (UTC)
Так всё и есть.
"Мы обычно не комментируем гибель небританцев, так что и сейчас мы не будем комментировать эти события" - в этой фразе вся Британия, можно четко себе представить, как они относятся ко всем остальным.
vasser1
17 апр, 2015 18:47 (UTC)
Блядь, как надоела вся ваша ( это по всей ленте друзей) политическая грифомания. В смысле, не грАфомомания. Вы что, нормальные тексты разучились писать или вам ЧЕСТНО свербит убийство ПОДОБНОГО. ( Я искренне интересуюсь, как если не обыватель, но все же в ЖЖ уже присутствующий от "фонаря" лет 7" За бабло Родину и народ продаете суки..в угоду правительству нового капитализма под видом возрождения. Скоты.
kerb
17 апр, 2015 18:58 (UTC)
Не судите по себе о окружающих. Спасибо.
(без темы) - vasser1 - 17 апр, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aalx - 17 апр, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasser1 - 17 апр, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aalx - 18 апр, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
math_mommy
17 апр, 2015 19:00 (UTC)
Они всегда мало что публикуют об Украине.
kerb
17 апр, 2015 19:24 (UTC)
Ну конечно. И Януковича не осуждали в разгар Майдана. И военную технику на Украину не посылали. И военных тоже.
(без темы) - math_mommy - 17 апр, 2015 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 17 апр, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - math_mommy - 20 апр, 2015 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 апр, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - math_mommy - 20 апр, 2015 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 18 апр, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - math_mommy - 20 апр, 2015 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 20 апр, 2015 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - math_mommy - 20 апр, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gradpetra_info - 17 апр, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
kerb
17 апр, 2015 19:25 (UTC)
Согласен.
(без темы) - evizatanet - 17 апр, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
sergio64147
17 апр, 2015 19:31 (UTC)
Сто процентов подписываюсь под вашими словами . Соболезнование близким .
kirill2490
17 апр, 2015 19:50 (UTC)
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ двойные стандарты.
Как кобель и урод Немцов - так смелый борец с режЫмом. Как Бузина - ватник, колорад и путинский раб.
evizatanet
17 апр, 2015 20:22 (UTC)
Ничего другого от фашистского режима не приходится ждать
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek