?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у friend в Порошенко: #СукаВведиВойска
Путин введи войска сука Порошенко Украина

Forbes сообщает, что Путин на встрече с РСПП рассказал о том, как Порошенко просил (!) его ввести войска в Донбасс. Цитата:
По словам Путина, Петр Порошенко на переговорах «нормандской четверки» в Минске 11-12 февраля предложил ему забрать Донбасс в состав России. По информации одного из источников Forbes, который знаком с содержанием беседы Путина с РСПП, российский президент так рассказал предпринимателям о своем диалоге с Порошенко: «Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости». Порошенко, по словам российского президента, сказал, что власти Украины не могут на это пойти. Тогда украинские власти должны платить населению Донбасса пенсии, пособия и восстановить банковскую систему, потребовал Путин.
<...>
Путин не верит в соблюдение минских соглашений Украиной и ожидает обострения конфликта — по мнению российского президента, украинские власти не хотят урегулировать конфликт, а хотят победить ополченцев или задавить регион экономически, рассказывает источник, знакомый с содержанием беседы. Путин напомнил, что до сих пор не принят закон об амнистии ополченцев, а закон об особом статусе Донецкой и Луганской областей, по мнению российского президента, является фикцией и никакой автономии этим регионам не дает.
Европейские лидеры видят, что Украина срывает «минские соглашения», но обострение конфликта выгодно США, которые хотят растащить Россию и Европу, считает Путин.
Он предупредил бизнес, что санкции против России в ближайшие годы вряд ли снимут.
http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-rossiiskii-putin-rasskazal-o-neozhidannom-predlozhenii-poroshenko


Порошенко ведь говорил не о буквальном признании Донбасса частью России. Он де-факто предлагал Путину ввести войска в Донбасс и, под завывания об оккупации, объявить его частью России.

Таким образом, игра складывалась бы следующим образом:
1) Россия воссоединяется с Крымом, что вызывает резкое охлаждение отношений с Западом.
2) В Донбассе вспыхивает гражданская война.
3) Россия, вместо поддержки антифашистских украинских сил (которые должно освободить Киев от бандеровцев), вводит войска.
4) По границе ввода наших войск автоматически встает НАТО. Потому вводить только в Донбасс – это полный бред (или мы хотим получить базы НАТО в Харькове и Одессе?). Даже не факт, что можно ограничиться всей Новороссией. Так как такие регионы Малороссии, как Сумская и Черниговская области, имеют границу с Россией и получить там ракеты НАТО крайне нежелательно. Порошенко же предлагал ввести войска именно в один лишь Донбасс, и тем самым получить войска НАТО в Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Херсона, Николаева и Одессе.
5) Ввод Россией войск автоматически ставит на нас клеймо оккупантов. То есть вместо антифашистской народно-освободительной армии Украины на Киев должны были бы идти оккупационные войска, которые все равно рано или поздно пришлось бы выводить (даже Израиль, при всех его международных возможностях, не может держать свои войска в Палестине вечно и уже готовит их отвод под мощнейшим давлением Запада).
6) Население Украины и даже части Новороссии будет вовсе не в восторге от ввода российских войск. И, честно говоря, вообще непонятно, кто будет подавлять гражданские акции протеста в том же Днепропетровске?
7) Запад консолидируется, как никогда раньше, все противоречия между ЕС и США снимаются и мы получаем объединенный Запад против фактически одной России. Холодная война разворачивается в полную мощь, курс рубля к доллару будет не 60, а 160 или 260. Тут уже станут возможны любые цифры.
8) Хунта под соусом войны с оккупационным войсками всерьез получает всю необходимую поддержку, включая экономическую.
9) Насколько Россия готова к такой тотальной холодной войне – это, мягко говоря, большой вопрос. Элита не готова точно.
10) Итог – разгром России в холодной войне, с последующим распадом страны (тут уже речь не только о потере Крыма, а о полном распаде страны и уходы русской государственности в историческое небытие).

Потому бандеровцы мечтали и мечтают о вводе российских войск. Но ведь они не одиноки в этой своей мечте, правда?


Фашист Антон Раевский из отряда Стрелкова в Славянске


Поклонники Стрелкова в Москве требуют ввода войск

И, наконец, сам Стрелков, все время призывавший ввести войска, а накануне сдачи Славянска (и ряда других городов, в общей сложности половины территории ДНР) обвинивший Родину в предательстве:




Сегодня Стрелков в унисон с новостью о Порошенко вновь призывает вводить войска и объявляет Путина недееспособным кретином, который окружил себя врагами России:


Альтернативной не введения войск, разумеется, НЕ является «мирное урегулирование» и т.п. бред. Война неизбежна, это понимают все, и об этом напрямую говорит Путин (см. цитату Форбса). Но в этой войне нужно побеждать. А победа требует тонкой игры и входящей в Киев народно-освободительной армии Украины.

Две силы рука об руку разыгрывают карту ввода войск. Две силы действовали, как с бандеровской, так и с российской стороны. И сегодня стало известно имя маркера бандеровской стороны, гнущей ровно ту же линию, что и их российский партнер – это Порошенко. Стрелков и Порошенко.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
str
6 апр, 2015 13:14 (UTC)
мечта о вводе войск, она как мечта о докторе который придет и все починит зараз, отрастет новая ножка и будешь снова весело скакать по дорожке. так не бывает к сожалению, но саму мечту то это не отменяет.
(без темы) - ando_bor - 6 апр, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
kerb
6 апр, 2015 13:28 (UTC)
Есть пруф на "Керри и Лаврова"?
(без темы) - ando_bor - 6 апр, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
realurix
6 апр, 2015 14:11 (UTC)
В отличии от Сталина, который положил почти полмиллиона солдат в войнах с Финляндией и так и не добился заметного успеха, Путин без единого выстрела вернул Крым в Россию. Именно поэтому 93% в Крыму не хотят назад на Окраину, равно как и в Финляндии столько же не хотят назад в Россию...

Именно поэтому Путин и не стал вводить войска в Донбасс, что знает - там наши, русские люди, а они не безрукие, не привыкли труса праздновать и могут за себя и свои семьи постоять. Это потом, когда всё устаканится и вся Новороссия выделится из Окраины, она сможет спокойно войти в Таможенный союз как самостоятельное и равноправное государство. Тем более, что Светлейший князь Потёмкин-Таврический завозил в Новороссию крестьян из внутренних губерний России на обезлюдевшие после пшецкого и османского геноцида земли для строительства городов Одесса, Николаев, Херсон, Мариупорль, Екатеринослав, Запорожье, Донецк, Севастополь, для строительства Черноморского флота. Так что там, в Новороссии, живут в основном русские, наши родственники. И мы будем им только рады. А Малороссия - да Бог с ней с убогой...

Edited at 2015-04-06 14:14 (UTC)
kerb
6 апр, 2015 16:09 (UTC)
Со всем согласен. Кроме сравнения со Сталиным.
С моей точки зрения Сталин, хоть для многих и неоднозначная, но более масштабная личность в Истории нежели Путин. Причем личность со знаком плюс.
Результаты финской войны вы недооцениваете. Цели войны достигнуты. И они существенны.
staryj_chel
6 апр, 2015 16:14 (UTC)
Все правильно.
realurix
6 апр, 2015 16:26 (UTC)
> Цели войны достигнуты.
Это если считать, что целью был почти миллион погибших от голода ленинградцев.

Теперь известно, что 25 июня финский парламент собирался на заседание, чтобы объявить о своём нейтралитете. И если бы не было бомбардировок Финляндии с утра именно 25 июня, то Ленинград, вполне возможно, не оказался бы в блокаде. Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, поэтому миллион погибших от голода ленинградцев - это минус. И очень большой минус. Документы опубликованы, в том числе и в ВИЖ, поэтому сделать вид, что 25 июня ничего не было уже не получается.

Я уже объяснял, что Сталин учился на своих ошибках не потому, что он дурак, а потому что он первый раз в мире превращал за 20 лет аграрную страну в мощную индустриальную сверхдержаву. Путин о тех ошибках знает, поэтому их не повторяет. За что ему респект и уважуха. Есть такая истина - дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках других.

Edited at 2015-04-06 16:35 (UTC)
kerb
6 апр, 2015 19:21 (UTC)
Я не понял. Выше вы писали о войне с Финляндией, то есть о зимней войне. Какая ещё блокада Ленинграда?!
И второе. В самом начала Великой Отечественной с территории Финляндии действовали ВВС и военно морские силы фашистов.
Помимо этого 22 июня финские войска заняли Аландских островов. На эти агрессивные действия РККА ответила. То есть Финляндия де-факто выбрала сторону конфликта в первого дня войны.


При всем уважении к президенту, не видно, что бы Путин что-то строил хоть как-то сопоставимое со Сталиным.
В нынешней ситуации я вижу стагнацию по многим направлениям.

Пословица, конечно, известная. Но на своих ошибках учатся и умные.
Упрекать Сталина в отсутствии ума не решались даже его заклятые противники. Они отмечали обратное.

Edited at 2015-04-06 19:23 (UTC)
realurix
6 апр, 2015 19:58 (UTC)
Было два продолжения Финской войны 1939-1940 года. В 1941 году и в 1944 году. В 1941 году фины вышли к старой границе и перекрыли снабжение Лениграда по ЖД через Олонец. Не было бы этого продолжения, Ленинград не был бы в блокаде, если бы фины приняли 25 июня закон о нейтралитете. Не случилось. Ранним утром 25 июня, за несколько часов до назначенного заседания парламента, авиация КБФ начала бомбардировки Финляндии. Аландские острова и так принадлежали Финляндии, но на них действовал режим демилитаризации. СССР претендовал только на полуостров Ханко и ряд островов в Финском заливе. И в 1940, и в 1941, и в 1944 годах войска не дошли не только до Ботнического залива, но даже до Гельсингфорса (Хельсинки). Что касается фашистов, то ни румынских, ни венгерских, ни хорватских войск в Финляндии не было. 22 июня немцы были только на севере и располагались на территории Норвегии. Это потом, после 25 июня, они стали свободно перебрасывать свои войска и создавать ударные группмровки. Не без помощи финов, которые не стали объявлять нейтралитет из-за 25 июня.

Очень многие документы опубликованы. Поэтому все эти разговоры про фашистов в Финляндии и что 25 июня никто ничего не делал - это такая же Геббельсовская пропаганда, как "танков было в три раза меньше и все они были устаревшие". Я понимаю, что Аникам-воинам не хочется признаваться в том, что все три войны с Финляндией не были выиграны, а значит были проиграны. Примерно то же самое сейчас происходит на Украине, с Дебальцевским котлом, в котором погибло всего 16 человек. Не надо возводить напраслину на РККА, на солдат, кторые своих жизней не щадили ради Победы. Нужно понять в результате каких ошибок были проиграны (не выиграны) эти войны и больше их не повторять.

> не видно, что бы Путин что-то строил
Если имеете в виду ГУЛАГ, то строить не будет. Если имеете в виду промышденность, то спуск за 3 года четырёх ракетных крейсеров класса "Боре" говорит о многом. В СССР такие лодки спускали на воду по одной в 2 года, а стоили их по пять лет.

> Упрекать Сталина в отсутствии ума не решались даже его заклятые противники.
Я где-то сказал, что он дурак? Я сказал, что он первый в мире за 20 лет превращал огромную аграрную страну в индустриальную сверхдержаву. До него этого никто не делал. Потому и делал ошибки.

Edited at 2015-04-06 20:06 (UTC)
kerb
6 апр, 2015 21:42 (UTC)
Фины фактически начали войну с первых дней начала ВОВ. О каком нейтралитете идет речь? Это бутафория. Да и потом, они его не приняли.

В 1941 году началась не вторая финская, в Великая отечественная война. Финляндия начала войну на стороне фашистской Германии. В 1944 году она продолжалась!

"В ночь с 21 на 22 июня 1941 года немецкие корабли с помощью финских лоцманов поставили минные заграждения у выхода из Финского залива. Ночью 22 июня финские пограничники открыли границу с Норвегией немецкому горному корпусу «Норвегия». Согласно плану, его войска на следующий день сосредоточились в Петсамо. На рассвете 22 июня, незадолго до начала нападения Германии на СССР, группа немецких самолётов, вылетевшая из Восточной Пруссии в сопровождении финских штурманов, установила магнитные мины в Кронштадтской бухте, а затем приземлилась на финский аэродром для дозаправки горючим. Тогда же два немецких самолета «Хе-115» высадили в советской Карелии финскую диверсионную группу, которая после неудачной попытки взорвать шлюзы Беломорско-Балтийского канала взорвала рельсы на одном из участков Мурманской железной дороги."

"25 июня советские ВВС нанесли удары по скоплениям немецких самолётов на финских аэродромах".

>> все три войны с Финляндией не были выиграны, а значит были проиграны.

В предыдущем предложении вы кажется писали про документы. Ну как оно согласуется?

>> Если имеете в виду ГУЛАГ

Ну вот не надо этих спекуляций, ладно?
Когда было нужно, СССР производил вооружений столько, сколько нужно.
При Сталине строилось по тысячи заводов в год. Сейчас счет на десятки.

>> Я где-то сказал, что он дурак?

Да, сказали.
Сначала сказали, что Сталин учился на своих ошибках. А потом сказали, что дураки учатся на своих.
realurix
7 апр, 2015 07:22 (UTC)
> установила магнитные мины в Кронштадтской бухте
Было установлено всего 4 мины из 6, 2 упали на землю. Все эти мины к 16:00 в этот же день были обезврежены. Это то же самое, как и "закрывшие небо вороньи армады бомбардировщиков" из 8 самолётов, которые бомбили Севастополь по одиночке в течении 1 часа - 1 самолёт в течении 10 минут. У страха глаза велики? Или опять Геббельс постарался?

> "25 июня советские ВВС нанесли удары по скоплениям немецких самолётов на финских аэродромах".
В составе КБФ было всего 350 самолётов. В ЛенВО была только истребительная авиация ПВО 120 машин (3 полка). Бомбардировка осуществялась силами 1100 самолётов, которые сделали по 3-4 ходки на дальности до 1000 км. У истребителей ПВО дальность всего 400 км. Откуда дровишки? Опять "танков было в три раза меньше..."?

> Тогда же два немецких самолета «Хе-115» высадили в советской Карелии финскую диверсионную группу
He-115 - гидросамолёт с дальностью 2000 км в один конец. От северной Новегии, где располагались эти самолёты, больше 2500 км. В 1941 году дозаправка в воздухе ещё не существовала.

> Когда было нужно, СССР производил вооружений столько, сколько нужно.
Армия с неправильными схемами управления похожа на больного в инвалидной коляске - бегать 100-метровки он не может. Да ещё шизофрения от двоевластия в армии. Приказом №227 было восстановлено единоначалие в армии, а позже и комиссарам было запрещено вмешиваться в командование войсками. И только после этого исправления ошибок в схемах управления войсками начались победы. Например, монстрообразные мехкорпуса с 1100 танками оказались неповоротливыми и небоеспособными. Потом количество танков в танковой армии стало 280 машин в танковой дивизии при двух мотопехотных дивизиях поддержки, одной артдивизии, 1-2 сапёрных дивизиях и 1 рембате. Этого оказалось достаточно. На Сталинград двигались "армады немецких танков" двумя колоннами по 100 машин в каждой. Опять страх? Или опять Геббельс?

> Сначала сказали, что Сталин учился на своих ошибках. А потом сказали, что дураки учатся на своих.
Вы читать-то умеете? Или как? Я сказал: Сталин учился на своих ошибках не потому, что он дурак, а потому, что никто до него не превращал за 20 лет огромную аграрную страну в мощную индустриальную сверхдержаву. Альберт Энштейн тоже делал ошибки. Он тоже дурак?

Или у Вас женская логика? Как в том анекдоте, когда в автобусе пассажир просит: "Девушка, передайте за проезд", та делает умозаключения по своей женской логике и кричит: "Граждане! Он меня бл*дью обозвал!".
kerb
7 апр, 2015 11:27 (UTC)
Если грабитель отберет у прохожего часы и кошелёк - то караул, надо наказать грабителя.
А если только часы отберет - то всё хорошо. Кошелёк же остался.

Такой подход несколько сомнительный.

Далее вы рассуждаете на отвлеченную тему (приказ 227, танковые армады, реорганизация, Сталинградская битва).
Я могу продолжить ваши рассуждения. Но нужно отметить, что к моим предыдущим постам эти рассуждения не относятся (в частности про тысячи заводов).


Цитируйте себя полностью.
Зачем вы написали эту фразу "Есть такая истина - дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках других"?

Если истина - то она истина для всех. И наличие этой фразы вносит важную оценку в вашем высказывании.

Я уверен, что вы не это имели ввиду. Но скажите об этом. Зачем входить в демагогию "кто читать умеет"?

realurix
7 апр, 2015 13:41 (UTC)
> Далее вы рассуждаете на отвлеченную тему
Куда как на конкретную. Есть мифы, которые придуманы скорее всего в ведомстве Геббельса. Я лишь процитировал некоторые из них. И на примере приказа №227, со смыслом которого я разобрался, я привёл одну причину, которая привела к разгрому РККА летом 1941 года. Это очень важная причина. Например, с Чечнёй ничего долго не могли сделать не потому, что не могли, а опять была какая-то веская причина, до смысла которой пока ещё предстоит докапываться. Ведь через несколько лет хватило всего 5 дней и полутора дивизий кадрированной, развёрнутой по нормам мирного времени, 58-й армии, чтобы принудить превосходящую в два раза грузинскую военщину к миру. Грузия больше Чечни, значит не могли бы с ней ничего сделать, если бы не исправили ошибки. А исправив хватило всего 5 дней.

Эти мифы из ведомства Геббельса как раз предназначены для того, чтобы мы не смогли выяснить причины происходящего и так и были бы иванами-родства-не-помнящими. Чтоб оставались манкуртами.

> про тысячи заводов
Помимо опыта Сталина есть ещё опыт Мао Цзедуна, его "Великий скачок". Эти тысячи заводов - это как те маленькие домны в каждом дворе: металла много, но качество... И 13 миллионов погибших от голода... Вот Мао был это самое, ибо повторял опыт Сталина и его ошибки...

Есть такая работа Ленина "Лучше меньше, да лучше". Для Победы хватило одного Челябинского "Танкограда", который выпускал действительно лучший танк Второй Моровой. На эти тысячи заводов были потрачены огромные ресурсы, а эффект был отрицательный - разгром РККА летом 1941 года, 29 миллионов погибших и потеря почти всех этих заводов. Причина Победы была не в количестве заводов, а в качестве. В качестве оружия и, прежде всего, в качестве людей. Даже если взять 1000 молотков, то нельзя построить дом если руки кривые.

> И наличие этой фразы вносит важную оценку
Хорошо. Давайте переставим местами две фразы:
Есть такая истина - дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках других. Сталин тоже учился на своих ошибка, но не потому, что был дурак, а потому, что до него никто не превращал за 20 лет огромную аграрную страну в мощную индустриальную сверхдержаву.
Смысл поменялся? Нет. Смысл остался тот же самый. Умные учатся на ошибках других, а дураки упорствуют в своих заблуждениях и совершают уже известные ошибки других. Сталину не у кого было учиться, не было до него подобного опыта, поэтому он вынужденно совершал ошибки, но и сам же их потом исправлял.

Всё-таки как Вы сориентированы на лозунги... Я тоже лет 25 назад был таким... Но я понял, что нужно отбрасывать пропагандистскую шелуху, и прежде всего из ведомства Геббельса, чтобы не повторить развала СССР уже для России...
may_s
6 апр, 2015 17:01 (UTC)
С моей точки зрения Сталин, хоть для многих и неоднозначная, но более масштабная личность в Истории нежели Путин. Причем личность со знаком плюс.
Интересны Ваши мысли по этому поводу... Почему?
kerb
6 апр, 2015 19:41 (UTC)
>> Интересны Ваши мысли по этому поводу... Почему?

Сталин продолжил дело Ленина. Построил мощное советское государство. Выиграл чудовищную войну, создал атомное оружие. Причем делал это в крайне суровой и агрессивной обстановке.
Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой - говорят сказал Черчиль. И это действительно так.

А что сделал Путин?
Он стабилизировал страну после Ельцинского катастрофического падения. Но само падение не остановил, только замедлил. А нужно это падение превратить в подъём.
Пока Путин по настоящему вписал себя в Историю только присоединением Крыма. Причем присоединение Крыма обернулось стране новой холодной войной и изменением на 180 градусов курса страны. Но только этот разворот не оформлен. Необходимые новым условиям преобразования в стране не осуществлены. Может быть Путин их осуществит. Но пока не осуществил.

То что сделал Путин безусловно важно и нужно. Безусловно это благие для России достижения. Но если сравнить с делами Сталина, то последней сделал значительнее и больше.
may_s
6 апр, 2015 20:21 (UTC)
Ленин - фигура неоднозначная.
Сталин да - сделал многое. И его заслуг принижать не собираюсь.

Путин?
Ну как бы это. Вы вероятно мало знаете.
1. Убрал из власти олигархов.
2. Важнейшие направления стратегического развития промышленности - сейчас госкорпорации.
3. Россия - экспортирует зерновые, чего не было в СССР.
4. Путин бросил вызов империи бобра, и я верю - что сшп сдуется до конца апреля.
5. Вы может будете смеяться - но в России - самая сильная армия в мире. На настоящий момент.
7. Путин пока не выиграл эту войну, но победа будет за нами :)

Холмс, если что, готов разразиться доказательствами.
kerb
6 апр, 2015 21:56 (UTC)
1. Вопрос в некотором роде спорный. Олигархи финансируют партии, а значит могут оказывать влияние на политику.

2. Только где реальный результат? Где отечественная продукция с высокой добавочной стоимостью?
Её очень мало.

3. СССР не экспортировал не от того, что меньше выращивал. СССР полностью обеспечивал себя товарами первой необходимости (в том числе и продуктами питания). Сейчас мы сильно зависим от импорта.

4. Бросить вызов ума не надо. Важно же не бросить, а подготовить достойный ответ!

5. В СССР была мощнейшая армия. Созданный Устиновым ВПК был блестящим. Но это не спасло СССР от проигрыша в холодной войне.
Сейчас России объявлена новая холодная война. Но современная Россия гораздо слабее СССР.

6. -

7. Согласен. Но что бы победить, нужно подготовить ответ, адекватный вызову. Россия обязана подготовить, иначе умрёт.

Россия двадцать пять лет идет на Запад, в Европу. Под это строилась новая российская государственность. Под эти идеи разрушали СССР. Ради этого мы перенимали Европейские нормы и законы. Ради этого мы любой ценой входили в европейские структуры. Но сейчас, после присоединения Крыма, Россия изменила курс на 180 градусов.

Но во первых об этом никто ничего не сказал. Почему повернули, зачем? Куда идем? Речь про идеологию.
Во вторых, стране нужна национальная патриотическая элита. Не может чиновник с семьёй и деньгами на Западе полноценно выполнять свои государственные функции. И таких много.
И в третьих, нужна мягкая мобилизация общества. Невозможно ничего созидать, когда общество находится в потребительском расслабоне.

Вместо заключения:
Я считаю Путина самым сильным и самым конструктивным из действующих политиков. Но ответ на насущные вызовы он пока не подготовил.
А если мы сравниваем со Сталиным - то Сталин подготовил и победил. Путин пока нет.
may_s
7 апр, 2015 16:40 (UTC)
1. Пятую колону, Вы имели ввиду? Так ее, кто только не финансирует.
2. Боевая авиация и корабли, SSJ-100, ракетный двигатель РД-180. Атомные электростанции. Это мы продаем за рубеж. И не забываем про 90-е.
3. СССР импортировал зерновые.
4. Низкие цены на нефть. Состав стран ОПЕК посмотрите. И Саудовская Аравия себя странно ведет - за это у нее Йемен появился.
http://rf-smi.ru/usa/22096-dollaru-ostalos-zhit-60-dney-amerikanskiy-ekonomist-uoker-todd.html
5. В 1991 году, мне было пятнадцать и я стоял и махал флагами за "свободу", жувачку, джинсы и "демократию". Через пару-тройку лет, батя потерял работу. Потому как шахты подмосковного угольного бассейна, неожиданно оказались никому не нужны.
Сейчас ситуация другая - Путина поддерживают 80% населения.
6! :)

Невозможно было бы изменить курс на 180 град. не имея под этим подготовленную базу. А она была. Не так плохо сотрудничество с Европой - оно даже хорошо. Международная кооперация знаете ли.
Мягкой мобилизации не замечаете? :)
Ну тогда вот вам. Про себя я думаю Вы подобное тоже вспомните:
Это написано мной при регистрации - http://ozercatel.livejournal.com/553.html
Это позже - http://ozercatel.livejournal.com/1471.html
kerb
7 апр, 2015 22:05 (UTC)
2. Согласен. Но мало! Особенно в сравнении с масштабом разрушений в 90-е..
Международная кооперация - это всё хорошо. Но не только ей единой.
У нас очень сильный крен в сторону экспорта сырья. Да, он достался в наследство от позднего СССР. Но за последние двадцать пять лет он не только не сократился, а усилился. Одновременно с этим огромная зависимость от импорта (и товаров и технологий, причем для той же нефтянки). Это проблема.
Хочешь быть сильной страной - технологии и "хай тек" должны быть собственными. А здесь у нас не очень (с точки зрения количества).

3. СССР импортировал кормовые культуры, для скота. Свой чернозём использовали для выращивания более полезный культур.

4. Низкие цены на нефть больно бью по Российской экономики. И в отличии от США она у нас, увы, очень сильно зависит от продажи углеводородов.
А вот США нет. США могут позволить себе жить в долг, а Россия нет (никто денег не даст).
Но мы говорили о достижениях Владимира Владимировича. Абстрагируясь от оценки (хорошо или плохо) нужно сказать, что обрушение цены на нефть уж никак не его рук дело (а вот Обама ляпнул, что это заслуга Госдепа).

5. А в каком-нибудь 1985 подавляющее большинство было за "коммунизм во всем мире". И на референдуме в 1991 граждане проголосовали за сохранение СССР. Но что стало с СССР?
Я к тому, что рейтинги не все решают. И военная мощь тоже. Смотрите примеры, так называемых, оранжевых революций.
Двадцать первый век - век мягкой силы (soft power).

Мобилизация всегда начинается с идеологии. С ответов на вопросы: Зачем? Почему? Для чего? Внятных ответов наша власть пока не дала.

Я абсолютно убежден, что никакой подготовленной базы не было. Спусковым крючком стал Крым, а именно международная реакция на выбор крымского народа. Объявлена новая холодная война, объявлены санкции. Тут хочешь-не хочешь, а переориентируйся. Вот и переориентировались, вынужденно.
may_s
8 апр, 2015 18:06 (UTC)
2. Не мало. Ну допустим ОДНА страна все делает лучше всех. Абсолютно все. За счет каких ресурсов другие страны у страны абсолюта покупают что-то?
У нас нет сильного крена, относительно экспорта сырья. На эти деньги мы развиваем высокотехнологичные производства.
А США, мечтают стать экспортером сырья. Сказки про сланцевые нефть и газ, и продажу СПГ Европе.
3. Для какого такого скота? КРС летом выгонялся на пастбища. И жрал траву. На зимний период заготавливались : сено, солома, люцерна. А соль еще.
В СССР весь КРС был мясомолочным. То есть ни мясным и не молочным. Клятые капиталисты нас тогда обогнали в этом плане. Они разделили селекцию.
4.В ночь на четверг, 12 марта 2015 г., на радио-шоу Рэнди Ярбро из Джонстауна, штат Колорадо, доктор Уокер Тодд сделал потрясающий прогноз. Доктор Тодд заявил, что экономика США имеет около «60-90 дней жизни, так как доллар находится на грани коллапса».

Это серьезное предсказание исходит от человека не обычного, а имеющего большой вес. Доктор Тодд был экономическим консультантом с 20-летним опытом работы на Федеральный резервный банк Нью-Йорка и Федеральный резервный банк Кливленда. Он также является членом нового Центра денежных финансовых альтернатив Института Катона в качестве одного из профессоров. Учитывая его опыт, высказывание Тодда должно быть воспринято очень серьезно и с большим вниманием.

Комментируя прогноз эксперта, Дэйв Ходжес, автор The Common Sense Show («Шоу здравого смысла») пишет, что «Если предсказание доктора Тодда является точным, оно вписывается в то, о чем говорят и другие источники о самом ближайшем будущем.

Оно отражает и мою позицию, и я считаю, что «событие под ложным флагом» будет использоваться в качестве предлога, чтобы ввести в США военное положение.

Военное положение будет затем использоваться в качестве предлога, чтобы начать конфискацию оружия. Конфискация оружия будет использоваться для разоружения американских граждан с целью покорения страны при помощи иностранных наемников, что можно было бы обозначить как сценарий под названием «Красный рассвет».

5.Если вы убеждены, что никакой базы не было. То Вы пожалуй не Холмс, а Лестрейд.
Даж девки русские больше вас в ситуации разираются.
kerb
8 апр, 2015 19:28 (UTC)
2. Зачем сразу всё. Это же невозможно.
Но нужен серьёзный процент в продукции в высокой добавочной стоимостью. Например машино и станокостроение.

Сейчас структура экспорта товаров из России выглядит так:
(данные за 2013 год)

Нефть — 29,1 % ($174 млрд)
Нефтепродукты — 18,3 % ($109 млрд)
Услуги — 11,8 % ($70 млрд)
Природный газ — 11,3 % ($67 млрд)
Металлургическая продукция — 6,8 % ($41 млрд)
Химическая продукция — 5,2 % ($31 млрд)
Машиностроительная продукция — 4,8 % ($28 млрд)
Пищевая продукция — 2,7 % ($16 млрд)
Древесина и целлюлозно-бумажные изделия — 1,8 % ($11 млрд)
Другие товары — 8,3 % ($49 млрд)

Обратите внимание на преобладание "даров недр" и из производных.
По металлу, в большей части это сам металл (тот же алюминий). По пищевой продукции - экспорт зерна. Древесина и так понятно.

То есть речь идет о продукции низкого передела. Это очень плохо.
Нужно производить продукцию высокого передала и продавать её.

Крах доллара предрекают давно и очень многие. Но пока не рухнул. Но здесь важно даже не это.
Если рухнут США и доллар - то от созданным ими же самими пузырей (не кто-то победил, а сами допрыгались). А второе и самое важное заключается в том, что мир крайне сильно зависит от доллара. И если доллар рухнет - достанется вообще всем! Собственно, это основная причина, по которой америке до сих пор дают в долг.

В США хватает силовых структур, которые подавят любые восстания в стране. Они, кстати, уже и учения соответствующие проводят (если хотите, могу поискать ссылку).
Зачем им иностранные наёмники? Своих "головорезов" хватает.
И это не похоже на "Красный рассвет". Скорее на "Коричневый закат".

5. Как русские девушки обосновывают свои утверждения?
Обоснование должно согласовываться с некоторыми обстоятельствами:
Последние десятилетия Россия настойчиво перенимала западные нормы и ценности. Вводила ювенальные законы, реформировала систему образования под их стандарты, медицину. Вступала в западные структуры на любых условиях (лучший пример - ВТО). Вектор вполне конкретный.
may_s
10 апр, 2015 20:28 (UTC)
2. Я пытался написать про то, что использовать природные ресурсы для развития страны - правильно. Нам есть к чему стремиться. И мы стремимся.

4.В последнее время, с крахом доллара что-то зачастили американские аналитики.
В США хватает и оружия, на душу населения.
5.Девушки обосновывают свою убеждения, глубоким пониманием вопроса.
Скажите, а что с ВТО не так?
Только пожалуйста Холмс, не надо приводить мнений от Известий, РБК и проч.
Что не так?
kerb
11 апр, 2015 14:29 (UTC)
2. Абсолютно согласен с вами. Использовать природные ресурсы для развития страны нужно и правильно.

4. А ещё чаще они про крах России твердят. Но дело даже не в этом. Мы говорили про достижения нашей страны. А не прекращающийся мировой финансовый кризис (и судя по всему скоро действительно жахнет) - это не наше достижение.

5. Я всё знаю, но вам не скажу - не самое убедительное обоснование точки зрения.
Замерьте, в предыдущем посте я оценки не давал. Только констатировал факт свершившегося, в контексте курса страны.
Но если хотите мнения, то да, я действительно считаю вступление в ВТО не самой лучшей затеей.
Для ресурсов недр и их производных вступление в ВТО даёт плюсы. Для всего остального нет.
Суть ВТО - допуск на внутренний рынок зарубежных товаров, причем либо без ввозных пошлин вовсе (или с крайне низкими). А так же ограничение на поддержку собственных производителей (рынок, лесе фер, никому помогать нельзя).
Такой подход не даёт развиваться собственному реальному сектору экономики. Новые производства не рентабельны, старые потихоньку чахнут.
Мы это и наблюдаем.

Обратите внимание, после прошлогоднего падения рубля в этом месяца он здорово укрепился. Не так сильно, каково было падение, но укрепился.
И уже есть мнения промышленников, что текущий курс уже отражается на конкурентоспособности нашей продукции и импортозамещения не получается.
Просят прекратить мероприятия по укреплению рубля.
may_s
14 апр, 2015 19:07 (UTC)
5. Холмс, у нас сейчас санкции. ВТО кого-нибудь интересует? :)
ikarevitch
7 апр, 2015 14:13 (UTC)
Что-то гирькин подзабыл, что тоже под богом ходит.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek