?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сыновья генерального консула Канады в США Роксаны Дюбэ толковые парни.  Захватив с собой пистолеты, сели в машину матери с дипломатическими (!) номерами. По дороге подобрали ещё одного дружка и поехали прямо в дом, в котором промышляли наркоторговцы.

Младший, 15-и летний Марк остался в машине на стрёме. А старший, 17-и летний Жан и их подельник Джошуа отправились в дом к наркоторговцам. Но дипломатические номера мамы и пистолеты не оказали должного эффекта. Завязалась перестрелка. В результате три трупа. Жан, Джошуа и один из наркоторговцев.

Хочу заметить, что ребята были, как говорится, в теме. Ибо наркоторговцы на каждом углу адреса своих домов не развешивают.



Вообщем, 17-и летний Жан и 15-и летний Марк толковые парни, были на пути к успеху. Но их срезали, можно сказать, на взлёте!

promo kerb may 10, 2015 13:17 307
Buy for 100 tokens
В постперестроечные годы либероиды и прочие альтернативные историки в вакханалии лжи буквально соревновались друг с другом – чьё же разоблачение больше, чьё же ужаснее. Плохо не в том, что озвучивалось альтернативное мнение. В споре рождается истина, учили нас древние. Плохо в том, что…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
lonerxxx
3 апр, 2015 16:16 (UTC)
Младшой остался, уж отомстит.

А так хорошая история, да.
kerb
3 апр, 2015 16:32 (UTC)
Младшенького повязали местные копы.
hand_file
3 апр, 2015 16:18 (UTC)
Среди негров преступность выше почему-то....
id_yktru
3 апр, 2015 16:27 (UTC)
А Канада не объявила войну США?
olom1980
3 апр, 2015 16:30 (UTC)
я не думаю, что у наших чиновников в этом плане все идеально
razdolbay_0981
3 апр, 2015 16:31 (UTC)
"Золотая молодёжь" во всех странах одинакова. Зажравшиеся выродки.
kirill2490
3 апр, 2015 16:37 (UTC)
Эта пять! :-))
kaban332_2
3 апр, 2015 16:50 (UTC)
Мда, а где же ноты протеста? Че то не видать, и не слыхать гневных возмущений и скорбных рыданий. Типа, свои люди, сочтутся...
godilla
3 апр, 2015 16:53 (UTC)
В Швеции пока еще не так страшно. Сыновей прошлого премьера Райнфельда торговцы всего лишь пиздили и одному проломили башку. Но все еще впереди :(
kerb
3 апр, 2015 18:41 (UTC)
В Америке не хватает толерантности!! Чуть что, сразу за пистолеты!!
mechrazum
3 апр, 2015 16:59 (UTC)
Для того родаки и косят бобло, что бы у чадов ихних всякие ништяки были.
Чо, у наших шишкарей дитьё другое что ли?
aponibolinaen
3 апр, 2015 20:29 (UTC)
Родителей жалко.
Они часто узнают всё интересное про своих детей последними.
kerb
3 апр, 2015 20:55 (UTC)
Согласен, но доля вины есть и на них.
Они несут полную ответственность за воспитание отпрысков.
aponibolinaen
3 апр, 2015 21:22 (UTC)
У многих народов инициация совершается до 15 лет, обычно в 12-13-14.
Дальше индивид отвечает за себя сам, во всяком случае, перед богом.
Роль родителей тут уже второпланова, чего не вложено, того уже не вложишь.
И знать, что доля твоей вины немаленькая - двойное горе для родителей.
hskval
3 апр, 2015 22:59 (UTC)
Не понял - так попытка удалась?!?
kerb
4 апр, 2015 03:07 (UTC)
В конторе ритуальных услуг точно праздник!!
pyonerka
4 апр, 2015 06:27 (UTC)
Золотая молодежь везде одинакова.
vamoisej
4 апр, 2015 07:34 (UTC)
Ничего личного - только бизнес...
( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek