?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Не щадя живота своего, США и их союзники сателлиты сражаются с созданным собственными руками Исламским государством. Сражаются не просто так, а с помощью редких бомбардировок высокоточным оружием. Возникает вопрос – на сколько эффективна такая борьба? Как оказалось, оценить можно!

Эффективность бомбардировок высокоточным оружием прекрасным образом иллюстрирует Югославская война 1999 года. Тогда войска НАТО буквально засыпали страну градом высокоточных бомб и крылатых ракет. Находясь за пределами зон поражения югославских ПВО авиация НАТО безнаказанно бомбила. В первую очередь уничтожались системы ПВО и объекты гражданской инфраструктуры.



Таким образом, возглавляющие силы НАТО США реализовывали на практике так называемую концепцию «войны с нулевыми потерями» (проводить наземную операцию никто не собирался). Тем не менее, обладая устаревшим вооружением югославская армия смогла сбить и/или повредить 29 самолётов НАТО и четыре вертолёта.



За 78 дней военной операции в Югославии авиация НАТО совершила 35219 вылетов и сбросила/выпустила более 23000 высокоточных бомб и ракет, в том числе 218 крылатых ракет морского и 60 воздушного базирования). Казалось бы, «огненный вал» смертоносного оружия должен был смести всё живое на югославской земле. Казалось бы…, да оказалось:

По окончанию операции НАТО генерал Уэсли Кларк заявил о уничтожении авиацией НАТО 93 танков, 155 бронированных транспортных средств и 389 сербских артустановок. Результат, мягко говоря скромный. Но это ещё не всё!
В мае 2000 года генерал НАТО М. Джексон представил британскому парламенту доклад, опровергающий эти цифры. По уточненным данным, авиация НАТО смогла уничтожить лишь 14 танков, 18 бронированных транспортных средство и 18 пушек.

В любом случае, как ни считай, высокотехнологичные войска НАТО, обладающие огромным преимуществом и высокоточным оружием, смогли уничтожить не более 10% техники противника. Причем, сильно устаревшей. Таким образом, военного поражения югославская армия не понесла и могла сопротивляться ещё очень долго (Югославия капитулировала по политическим, а не военным причинам).

Источник (я читал в бумажном варианта, на сайте полная версия будет доступна в конце октября)

Комментарии излишни! Число боевых вылетов и количество сброшенных бомб по позициям Исламского государства много меньше аналогичных цифр в югославской операции. Процент боевой эффективности в лучшем случае тот же.



Реальная эффективность – ноль! А значит, все эти операции, эта война с Исламским государством проводится только для вида, с целью создания ширмы о хорошем Западе, воюющим с террористами. Лицемеры!

Последние записи в журнале

Комментарии

( 92 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
baldursgate2
24 сент, 2015 09:13 (UTC)
Отличные карикатуры.
hero_sima
24 сент, 2015 09:22 (UTC)
эталон эффективности применения армии принадлежит все таки России... например бои в Грозном.
не?
kimura
24 сент, 2015 09:34 (UTC)
Вам про эффективность бомбардировок, а вы про применение сухопутных войск. Так можно со всем установками, может эталонным применением армии является война во Вьетнаме. Не?
(без темы) - krikunovoi - 24 сент, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiamotor - 24 сент, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krikunovoi - 24 сент, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mavrrr69 - 29 сент, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
krikunovoi
24 сент, 2015 09:50 (UTC)
На третьей картинке фото сбитого сербского МиГ-29, хотя есть в сети хорошее фото сбитого Ф-117...
А в целом все верно такими темпами да без сухопутной операции, с игилкой можно воевать до второго пришествия.
kerb
24 сент, 2015 10:12 (UTC)
Да, похоже вы правы. Некоторые сайты ввели меня в заблуждение. Про Ф-117 знаю, его фотография мне показалась менее эффектной.
Но против фактов не попрёшь. Заменил фотографию.
Zulus77
24 сент, 2015 10:35 (UTC)
про эффективность
Бог с ним, с далеким ИГИЛ.
Мне никак не могут объяснить, назначение главой верховного совета ДНР бывшего видного функционера МММ - Пушилина, это прогресс в деле построения государственности ДНР или его дискредитация.
Как так, товарищи ?.

При их "булкохрустии" Гиркине председателем верховного совета ДНР был коммунист Литвинов. А при народном герое Захарченко - бывший МММщик. Что то меня смущает в этом факте.
kerb
24 сент, 2015 10:56 (UTC)
Re: про эффективность
Никогда не понимал, зачем в комментариях к статье про США и ИГИЛ писать про ДНР и Захарченко?

Напишу статью про ДНР - обсудим и ДНР, и Захарченко, и Гиркина, и Пушилина. А в комментах к статье про ИГИЛ это зачем?
tgur
24 сент, 2015 11:15 (UTC)
А почему автор считает, что целью бомбёжек было уничтожение югославской военной техники? Целью было запугивание населения и нанесение серьезного ущерба военной, транспортной и промышленной инфраструктуре Югославии. Цель была в целом достигнута.
kerb
24 сент, 2015 12:14 (UTC)
Потому что разговоры о наземной операции тогда шли и этот вариант вполне обсуждался. Перед началом наземной операции необходимо ослабить армию. Этим занимались. О достижениях на этом поприще рапортовали генералы НАТО.

Это помимо уничтожения объектов гражданской инфраструктуры.
(без темы) - antonkukin - 24 сент, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
ecolimp
24 сент, 2015 11:15 (UTC)
Американцы вседа были мастаки бомбить, на земле они воевать не умели и боялись (на море тоже). Вспомните разбомбленный в пыль Дрездне, еще чуть раньше - аббатство Монте-Кассино при взятии рима англо-польскими войсками, Хиросиму и Нагасаки, Корею, Вкьетнам, Камбоджа, Иордания, Ливия (1988)... "Мы летим, ковыляя во мгле на одом крыле и молитве" - их песенка, подхвачена Утесовыми. А когда наш Су-24 облетел эсминец USS Donald Cook (DDG-75) в Черном море, они так наложили в штаны, что по прибытии на базу 17 чел подали рапортыв об увольнении, 44 получали помощь психиатров. Да второй фронт как действовал во II МВ

Трусы ходят на этом Дональде!

Edited at 2015-09-24 11:18 (UTC)
krikunovoi
24 сент, 2015 13:38 (UTC)
Ну не стоит так, воевать они могут и умеют, но не всегда хотят и не в полную силу, не стоит этих жопашников недооценивать.
(без темы) - ecolimp - 24 сент, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krikunovoi - 24 сент, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ecolimp - 24 сент, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krikunovoi - 24 сент, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ecolimp - 24 сент, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonkukin - 24 сент, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ecolimp - 25 сент, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ecolimp - 25 сент, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
ivankravtsov
24 сент, 2015 13:13 (UTC)
18 танков и одно китайское посольство. Всё в точку попали))
eduard_456
24 сент, 2015 14:45 (UTC)
Ответьте мне, почему наши мальчики должны в Сирии погибать: http://eduard-456.livejournal.com/563328.html ?
kerb
24 сент, 2015 15:16 (UTC)
Во первых, Россия Донбассу помогает;
Во вторых, речь не идет о вводе российских войск в Сирию;
В третьих, оставлять Сирию без помощи нельзя. После падения Асада, вся эта армия исламистов переползёт совсем близко в нашим границам и "взорвёт" наше ближневосточное подбрюшье вместе с Кавказом.
(без темы) - ecolimp - 24 сент, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 24 сент, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 25 сент, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 26 сент, 2015 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usa_kill_boeing - 25 сент, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 27 сент, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usa_kill_boeing - 27 сент, 2015 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 27 сент, 2015 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usa_kill_boeing - 28 сент, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 28 сент, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krikunovoi - 24 сент, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 24 сент, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mousemaster2012 - 24 сент, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 24 сент, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
газопровод - inhabitant09 - 24 сент, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 25 сент, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krikunovoi - 25 сент, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 25 сент, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eduard_456 - 26 сент, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mavrrr69 - 29 сент, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
24 сент, 2015 18:13 (UTC)
Америка устроила в Сирии одесский шум, похожий на борь
Пользователь aleks_aberdin сослался на вашу запись в своей записи «Америка устроила в Сирии одесский шум, похожий на борьбу с ИГом» в контексте: [...] ем Западе, воюющим с террористами. Лицемеры! Источник - http://kerb.livejournal.com/117722.html [...]
mousemaster2012
24 сент, 2015 19:14 (UTC)
"авиация НАТО смогла уничтожить лишь 14 танков"
Если цель операции достигнута - не все ли равно, сколько уничтожено танков? Тем более основной удар наносился не по танкам, а по мирному населению.
kerb
25 сент, 2015 07:13 (UTC)
Цель достигнута не военными методами.

Возможность военной операции обсуждалась. НАТО стянуло большой контингент к граница Югославии. Помимо объектов гражданской инфраструктуры работали и по армии, которая была развернула у границ.
evgeny_nikolaev
24 сент, 2015 19:17 (UTC)
"НАТО совершила 35219 вылетов и сбросила/выпустила более 23000 высокоточных бомб и ракет"
35219-23000=12219 - это что? Столько порожних вылетов было (если по одной бомбе на вылет). Наверное - разведывательные вылеты.
kerb
25 сент, 2015 07:08 (UTC)
>> Наверное - разведывательные вылеты.

Конечно!
allex79
24 сент, 2015 20:01 (UTC)
Дружище.. не совсем верные выводы, кроме политических и военных интересов в Югославии, самыми главными были:
1. обкатка новых образцов вооружения и боеприпасов, в том числе, урановых боеприпасов, графитовых бомб, самолетов-невидимок
2. утилизация устаревших боеприпасов
3. получение практического опыта бойцами армии США, это как раз в канун пресловутого 9/11
(Удалённый комментарий)
antonkukin
24 сент, 2015 20:54 (UTC)
Удали для начала у себя пиндостанский интернет и халявный софт.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonkukin - 25 сент, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
dimstipatis
24 сент, 2015 20:26 (UTC)
Ясно ,кто-то не эффективно бомбит Исламское государство ,вот не ясно кого бомбит Асад при поддержке Путина?если есть те кто думают что Путин помогает Асаду воевать против ИГИЛ ,то они ошибаются, нужно учесть факт, что у ИГИЛ и Асада практически нет линии соприкосновения. Не странно ли?Армия Башара Асада не ведёт военных действий против ИГИЛ, и ИГИЛ отвечает ему взаимностью. Они вместе громят сирийскую оппозицию, которая ведёт войну на два фронта, с обоими — с Асадом и ИГИЛ.

₽. $.
Если кремлевские думают, что несколько миллионов сирийцев, которые потеряли своих близких в этой войне, остались без домов и родины - не знают кто это сделал - то кремлевские очень ошибаются. Отныне слово "русский" означает "враг" для сирийца. Точно так же, как и для сегодняшнего афганца... Они это знают, и передадут это знание своим детям и внукам.

inhabitant09
24 сент, 2015 21:21 (UTC)
бла-бла
Хватит мусор в эфир троллить "Армия Асада не ведет военных действий против ИГИЛ"

Посол Сирии в РФ Риад Хаддад:
- До сих пор единственная сила, которая находится на земле и воюет против ИГИЛ – это сирийская правительственная армия.

"..несколько миллионов сирийцев, которые потеряли своих близких в этой войне, остались без домов и родины - не знают кто это сделал.." - да знают они, знают. В курсе сирийцы, кто финансировал оппозицию и затеял "сирийскую революцию" против "ненавистного режима Асада" - и это не россияне, а Саудовская Аравия, и САШ поучаствовали. А как такие крупные аналитики, как ты, объясняют, что Асад набрал 88,7 % голосов в выборах в июне 2014 г., которые даже американская Википедия называет "первыми выборами на конкурентной основе с момента прихода к власти партии Баас в 1963 году."? Опять в духе госдеповской пропаганды назовешь их ватой?
(без темы) - dimstipatis - 26 сент, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inhabitant09 - 27 сент, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dimstipatis - 25 сент, 2015 05:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dimstipatis - 25 сент, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimstipatis - 25 сент, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 25 сент, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 сент, 2015 07:47 (UTC)
Эффективность бомбардировок позиций «Исламского госу
Пользователь ye_rektor сослался на вашу запись в своей записи «Эффективность бомбардировок позиций «Исламского государства» стремится к нулю!» в контексте: [...] у в Эффективность бомбардировок позиций «Исламского государства» стремится к нулю! [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 92 комментария — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek