?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Творимый органами опеки произвол неизбежно даст кровавые всходы. Рушатся семьи, ломаются судьбы, калечатся дети… Кульминация – смерть! Она уже пришла. Вопиющее беззаконие опеки и игнорирование любых человеческих норм привели к смерти грудных детей в семьях Тонких и Назаровых. А виноват кто? Кто должен нести ответственность?

Петербургские и краснодарские чиновники пытаются отмолчаться, спустить на тормозах. Мол, оно всё само, никто не виноват. Пытаются отсидеться так же, как отсиживаются в других случаях незаконного отобрания детей из семей. Почему незаконного? Да потому, что общественное разбирательство и суд возвращают детей в семьи. Через несколько месяцев, с подорванным здоровьем и психологическими травмами.

Эту тяжелую борьбу ведет общественная организация «РВС» - Родительское Всероссийское Сопротивление. Эксперты РВС констатируют – в 2015 году число обращений резко увеличилось, ювенальный произвол органов опеки растёт. Только вот ответственность за произвол никто не несет! Незаконно отобрали, через суд вернули и сделали вид, что ничего не было.

Пытаются отмолчаться и сейчас, в случае с убийством грудных детей Тонких и Назаровых. Не выйдет! Столь вопиющий случай неизбежно получит общественный резонанс. Но важно поставить вопрос не только узкий, о наказании виновных в этих преступлениях, но вопрос широкий! Вопрос о уголовной ответственности за неправомерное изъятие детей из семей!

Президиум пресс-коференции

Был на пресс-конференции общественной организации РВС, организованной на площадке агентства Regnum. Председатель РВС М. Мамиконян, докторант медицинских наук Ф. Буранова, представитель посольства Таджикистана М. Эгамзод, клинический психолог Ж. Тачмамедова, эксперт РВС А. Коваленин, адвокат семьи Назаровых О. Барсуков, родственники пострадавших семей Тонких и Назаровых рассказали холодящие душу детали совершенного преступления. Вы только представьте! Грудных детей буквально вырывали у матерей из рук. Отказывались оформлять срочное опекунство ближайшим родственникам, не разрешали матерям увидеть отобранных и помещенных в больницы детей.

В результате, ребенок семьи Назаровых погиб в больнице через 12 часов после изъятия. Официального заключения нет! Слитое в сеть якобы-заключение без печатей и подписей не выдерживает критики (докторант Ф. Буранова специализирующаяся на проблематике цитомегаловируса камня на камня не оставила от «якобы-заключения»), участники соучастники преступления путаются в показаниях.

Родственница семьи Тонких

Ребенок семьи Тонких погиб на шестой день после изъятия. По первому заключению – погиб от внутричерепной гематомы, вызванный двумя ударами тупых предметов. Поняв, что подписали себе приговор, заключение было быстро переписано преступниками на кровоизлияние в мозг. Это у здорового-то ребенка!! Его здоровость подтверждается всеми! Начиная от матери и заканчивая заключениями врачей больницы, куда его поместили. Сейчас чиновники закрылись от любых контактов с общественностью и прессой, пытаются отсидеться, мол рассосётся всё само. Не рассосется!

Видеообращение П. Астахова

Видеообращение на пресс-конференцию прислал и уполномоченный по правам ребенка РФ П. Астахов (к сожалению, на конференцию он приехать не успел, т.к. известие о её проведении застало его в служебной командировке). Так вот, Астахов прямо требует пересмотреть роль органов опеки в отношении семьи. Нужны системные решения проблемы!

И эти системные решения есть! Законопроект подготовленный экспертами РВС и неравнодушной общественности. Только вот благодаря ювенальным лоббистам из Совета по правам человека (СПЧ) законопроект «О срочных мерах укрепления семьи» уже два года лежит на полке «думского рассмотрения». А он включает в себя принципиально важные и понятные каждому положения:

  • Уголовная ответственность за незаконный (без решения суда) отбор детей;

  • Уголовная ответственность за незаконный отказ вернуть отобранного ребенка;

  • Обязательная необходимость судебного подтверждения незамедлительного изъятия ребенка (незамедлительное изъятие применяется в случаях непосредственной угрозе жизни и здоровью);

  • Судебное подтверждение лишения родительских прав.


Творимый органами опеки социальный геноцид необходимо пресечь решительным образом! В противном случае, леденящие кровь случаи будут всё чаще и чаще.

Дети – будущее России, а традиционная семья – основа российского общества. Поэтому повторю ещё раз – я требую уголовного наказания за неправомерный отбор детей из семьи! Требую!

Последние записи в журнале

Комментарии

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
azsxcddcx
20 ноя, 2015 12:09 (UTC)
Давно пора
livejournal
20 ноя, 2015 12:10 (UTC)
Государство отнимает детей – кто несет ответственнос
Пользователь vellson сослался на вашу запись в своей записи «Государство отнимает детей – кто несет ответственность?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Государство отнимает детей – кто несет ответственность? [...]
barsukk
20 ноя, 2015 12:18 (UTC)
>>Ребенок семьи Тонких погиб на шестой день после изъятия. По первому заключению –
По чьему заключению? В подобных случаях заключение делает судмедэксперт.

>>Поняв, что подписали себе приговор, заключение было быстро переписано преступниками
Получается, орудовала банда судмедэкспертов? Как же они добрались до ребенка, проникли в детскую больницу?

---------------

>>Официального заключения нет!
А тут, стало быть, сговор судмедэкспертов? На этот раз не убили ребенка, но просто-напросто отказываются делать экспертизу или не выдают заключение?

Куда мир катится.
kerb
20 ноя, 2015 12:29 (UTC)
В данном случае имел ввиду заключение врачей больницы, по факту происшествия.
Вопрос с судмедэкспертизой крайне важный. Насколько я понял ситуацию - она либо не проводилась, либо результаты не опубликованы. Такое положение вещей возмутительно!

>> Получается, орудовала банда судмедэкспертов?

Получает сговор врачей больницы, в которой погиб ребенок. Они банально спасают свои задницы.


>> А тут, стало быть, сговор судмедэкспертов?

Нет. Всё гораздо проще. Нет подписей - нет официального заключения. А значит и сговора в его составлении нет (юридически).
(без темы) - barsukk - 20 ноя, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 20 ноя, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 21 ноя, 2015 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 22 ноя, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 23 ноя, 2015 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 23 ноя, 2015 23:30 (UTC) - Развернуть
skazitel_2
20 ноя, 2015 12:20 (UTC)
погиб от внутричерепной гематомы, вызванный двумя уда
У нас "самоубийца" 4 раза ножом себе в сердце ударить может!
А здесь, ребенок явно мог два раза выпрыгнуть из кроватки вниз головой.
И в пол, и в пол.
kerb
20 ноя, 2015 12:23 (UTC)
Re: погиб от внутричерепной гематомы, вызванный двумя у
Даже если он опал с пеленального стола - не снимает никакой ответственности. В том числе и с тех, кто отобрал (буквально из рук) грудного ребенка у матери.
И. С. Тургенев - skazitel_2 - 20 ноя, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
alan_a_skaz
20 ноя, 2015 12:37 (UTC)
Представил себе массовые расклеенные надписи:
"Здесь живет такой-то/такая-то, ФИО, работник/работница ювенальной юстиции, который/ая обеспечивает себя и свою семью тем, что отнимает чужих детей".

На дверях квартир/подъездов/особняков. Чтоб люди знали, с кем рядом живут. На автомобилях и прочем имуществе. Это ведь правдиво и законно? Почему же не сделать известным это обстоятельство, если в нем, как они заявляют, нет ничего зазорного?
rjadovoj_rus
20 ноя, 2015 13:40 (UTC)
Это нарушение закона о персональных данных.
(без темы) - alan_a_skaz - 20 ноя, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 ноя, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tan_e4ka - 20 ноя, 2015 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 20 ноя, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 ноя, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 21 ноя, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
livf
20 ноя, 2015 12:41 (UTC)
У вас истерика? Вы полагаете, что детей отбирают специально чтобы убить?
kerb
20 ноя, 2015 12:57 (UTC)
Я так не полагаю. Я считаю, обсуждаемые смерти являются неизбежным следствием развивающихся процессов.
(без темы) - skazitel_2 - 20 ноя, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 ноя, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvdom - 20 ноя, 2015 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yak_3 - 20 ноя, 2015 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamois - 20 ноя, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeny_leskov - 20 ноя, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
livilla_as
20 ноя, 2015 12:55 (UTC)
Вы все теоретики, далекие от жизни. А я на практике все это наблюдаю. Нет, к органам опеки отношения не имею. У нас есть соседка, у нее регулярно раз в два месяца изымают детей. Иногда она нас просит заложить ее, иногда ее друзья-собутыльники сами звонят. Полиция реагирует немедленно. Детей изымают - у нее действительно шалман, но детей не обижают, только не кормят. Изъятых детей помещают в инфекционку. Дней на 10, больше не было. Они за это время пропьются, нагуляются, уберутся, перестирают. А потом забирают детей назад. До следующего изъятия.
Детям будет гораздо хуже, если запретят такие изъятия. Если будет только по решению суда, то так легко детей назад уже не вернут.
Сейчас, если не ошибаюсь, дается 2 недели. Все что требуется от родителей, это убраться в доме, закупить продукты, и конечно быть трезвыми.

Edited at 2015-11-20 12:56 (UTC)
kerb
20 ноя, 2015 13:19 (UTC)
Я верно понял, что эксперты РВС в суде отстаивающие (и успешно) права родителей являются теоретиками? Уточняю - суды выносят решения о возвращении ребенка в семью, тем самым признают неправомерное изъятие.
Беда только в том, что сотрудников опеки не наказывают.

Речь идет не о семьях алкоголиков, а в нормальных любящих семьях, оказавшихся в трудной ситуации. Удар опеки направлен на них. Как показывает практика - семьи алкоголиков им не очень интересны. И понятно почему - искусственно создаётся рынок временного родительства. Где временным опекунам платят существенные деньги за временное содержание детей (много большие сумм, которыми поддерживают родные семьи). А проблемные дети там не нужны.


Я говорю о реальном практическом опыте организации, которая специализируется на подобной работе. А вы пишете о максимализме, проецирую одну проблемную семью на всех. Это не правильно.
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 20 ноя, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 20 ноя, 2015 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 20 ноя, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 20 ноя, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tan_e4ka - 20 ноя, 2015 23:02 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 ноя, 2015 13:34 (UTC)
Государство отнимает детей – кто несет ответственнос
Пользователь yura_turist сослался на вашу запись в своей записи «Государство отнимает детей – кто несет ответственность?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Государство отнимает детей – кто несет ответственность? [...]
stil_rambler
20 ноя, 2015 13:39 (UTC)
Почему детей забрали?
kerb
20 ноя, 2015 13:46 (UTC)
Тонких - родители временно безработные, в доме (по мнению опеки) беспорядок.
Дикий, вопиющий повод. Но увы, вкусившая вседозволенности опека его применяет во всю.

Назаровы - у матери истекло временное разрешение пребывание в России.
Это не основание отбирать ребенка. И второе - у бабушки с документами всё в порядке. По закону, как ближайший родственник, она имеет право на опеку (есть в законе понятие срочное опеки, оформляется моментально).
У опеки одна цель - отобрать. А безнаказанность ещё и провоцирует нарушить все мыслимые и не мыслимые нормы.
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 20 ноя, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morved - 20 ноя, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 20 ноя, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morved - 20 ноя, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 20 ноя, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 20 ноя, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifeisjustlife - 20 ноя, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 20 ноя, 2015 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 21 ноя, 2015 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 20 ноя, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifeisjustlife - 20 ноя, 2015 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
kerb
20 ноя, 2015 13:52 (UTC)
На будущее - сопровождайте ссылки комментарием. Так гораздо больше шанса, что по ним перейдут.
(без темы) - davenda75 - 20 ноя, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
yak_3
20 ноя, 2015 14:47 (UTC)
Вообще, отбирание у родителей ребенка - это преступление хуже убийства самих родителей. И караться должно по полной программе.
(Специально не пишу "незаконное" или "неправомерное" и т.п., ведь законы сейчас принимаются либерастами-разрушителями, и ничего общего с национальными интересами россиян не имеют.)
Эх, вот были бы несколько показательных случаев самосуда и расправы над представителями органов опеки, пришедшими отобрать ребенка (речь не о семьях наркоманов-алкашей, естественно) - глядишь, меньше бы наглели эти алчные твари-ювенальщики...
kerb
20 ноя, 2015 15:30 (UTC)
>> Вообще, отбирание у родителей ребенка - это преступление хуже убийства самих родителей. И караться должно по полной программе.

Согласен полностью.

>> Эх, вот были бы несколько показательных случаев самосуда и расправы над представителями органов опеки

Понятно, что терпение людей не безгранично. Но лучше всё же, оставаться в правовом поле. А для этого нужно вводить уголовную ответственность для чиновников опеки, уголовную ответственность за незаконное изъятие детей.
(без темы) - yak_3 - 20 ноя, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yak_3 - 20 ноя, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
igor59
20 ноя, 2015 14:49 (UTC)
Нет такого гасударства!
есть территория,захваченная шайкой бандитов,, и идёт геноцид народа,населяющего эту территорию,мозги свои включите!
trance_se
20 ноя, 2015 15:14 (UTC)
Re: Нет такого гасударства!
Вперед, на майдан!
(Удалённый комментарий)
kerb
20 ноя, 2015 15:35 (UTC)
Назарова. Это бабушка погибшего ребенка.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 17:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 19:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turova_tatyana - 20 ноя, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turova_tatyana - 20 ноя, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - achepkunov - 20 ноя, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 20 ноя, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 20 ноя, 2015 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kerb - 21 ноя, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 21 ноя, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 ноя, 2015 16:16 (UTC)
Государство отнимает детей – кто несет ответственнос
Пользователь vlanizar сослался на вашу запись в своей записи «Государство отнимает детей – кто несет ответственность?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Государство отнимает детей – кто несет ответственность? [...]
livejournal
20 ноя, 2015 18:17 (UTC)
Государство отнимает детей – кто несет ответственнос
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Государство отнимает детей – кто несет ответственность?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Государство отнимает детей – кто несет ответственность? [...]
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek