?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Страны Запада, ведущие информационную войну, во всю обвиняют Россию в бомбардировках сирийской оппозиции. Генштаб России напротив, заявляет о бомбовых ударах исключительно по позициям террористов. Кто права, а кто говорит неправду? Попробуем разобраться.

Во-первых, обращает внимание расстановка сил в Сирии до старта операции российских ВКС (военно-космических сил). Радикальные исламисты (боевики ИГИЛ, Джабхат ан-Нусра) постоянно наступали, завоёвывая всё новые и новые территории. Сирийская армия еле-еле отбивала атаки исламистов.

Во-вторых, через несколько дней после начала операции российских ВКС боевики ИГИЛ начали покидать Сирию. В частности, корреспонденты с мест сообщили начале бегства исламистов из сирийского города Ракка - столицы ИГИЛ.

В третьих, на восьмой день операции российских ВКС сирийская армия начала масштабное наступление на позиции ИГИЛ в окрестностях города Хама. Несмотря на ожесточенное сопротивление исламистов, сирийской армии за день удалось продвинуться на 70 километров!



Собственно, если российские ВКС наносили бомбовые удары по так называемой оппозиции, то почему свои позиции оставляет ИГИЛ? Почему в наступление перешла сирийская армия? Почему сирийская армия развивает успех?
Ответ один – только потому, что российские бомбы поражали и поражают исключительно позиции боевиков радикальных исламистских организаций!

Кстати о так называемой оппозиции. Надо полагать, странами Запада нынче под оппозицией понимаются вооруженные и обученные зарубежными странами боевики, ведущие вооруженную борьбу с законной властью?
Совсем не понятно, чем такая оппозиция отличается от других террористических организаций. Разве что головы своим противникам не на показ режут.



Кроме того, хорошо известно, на чьи деньги и стараниями чьих инструкторов создана Сирийская Свободная Армия (ССА), или как её сейчас называют – умеренная оппозиция, которую было не видать/ни слыхать, пока ИГИЛ сопутствовали успехи. А сейчас, одновременно с поражениями ИГИЛ США завопили о прямых поставках оружия «умеренной» оппозиции.

Возникает навязчивый вопрос – а чем «умеренные» не террористы?!

Последние записи в журнале

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
baldursgate2
9 окт, 2015 12:11 (UTC)
Да, парадокс.
Наши бомбят террористов, а истошно вопят при этом США, Турция и прочие гуманисты.
Еще бы, такой проект накрывается медным тазом.
Причем в считанные дни.
kerb
9 окт, 2015 12:22 (UTC)
Пока ещё не накрылся, но сильно проблематизировался (ИМХО).
США и Ко ещё будут пытаться взять своё. Один из способов описал тут - http://kerb.livejournal.com/122659.html
baldursgate2
9 окт, 2015 12:31 (UTC)
Еще не накрылся, но накрывается, потому и воют хором.
Ту статью читал. Вполне возможный вариант.
dandorfman
9 окт, 2015 13:03 (UTC)
Какая разница, кого там бомбят. Там бандистких группировок под разными названиями, до фига.
Там все бандиты. Каждая российская бомба или ракета, попадающая в цель, уменьшает их число.
aaz1z
9 окт, 2015 13:07 (UTC)
Всем! Ножик поменьше и режут головы рыдая от жалости.
ecolimp
9 окт, 2015 13:22 (UTC)
Как отличают террористов от умеренных террористов, мы уже писали .
ССА в виде единой группировки фактически уже не существует, это разрозненные группы повстанцев, подчас конфликтующих между собой. Наиболее эффективные отряды и группы влились в Джабхат ан-Нусра и ИГИЛ.
И вот свежая информация: «В администрации Барака Обамы приняли решение закрыть программу по подготовке и вооружению бойцов так называемой умеренной сирийской оппозиции, сообщает газета New York Times со ссылкой на свои источники в Вашингтоне. Программа обошлась Пентагону в $500 млн.»
kerb
9 окт, 2015 13:28 (UTC)
Та же самая Нью Йорк Таймс пишет:
На прошлой неделе президент Барак Обама одобрил два важных шага, нацеленных на то, чтобы нарастить темпы наступательной операции в течение ближайших недель. Впервые Обама приказал Пентагону напрямую предоставить боеприпасы и, возможно, оружие силам сирийской оппозиции, пишет газета.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1543557/?fb#ixzz3o4pxM5H8


Возникает вопрос: Одну программу закрыл, другую одобрил?
ecolimp
9 окт, 2015 13:41 (UTC)
Да, получается так. И не удивляет даже.
inhabitant09
9 окт, 2015 14:49 (UTC)
пользоваться чужими успехами
САШ не привыкать загребать жар чужими руками. Сейчас можно захватывать расчищенные российскими ВКС от ИГИЛ (или других экстремистов) города силами своих наемников, у сирийской армии на все сил не хватит. А потом САШ посадят там своих марионеток, "выберут" у них "свободное, оппозиционное правительство" - и попытаются свергнуть Асада, или как минимум объявить его нелигитимным.
Правда, НИКТО не может дать гарантий, что это "свободное, оппозиционное правительство" со временем не трансформируется в очередной ИГИЛ (может, под другим названием). Но разве Мирового Жандарма и Насаждателя Истинной Демократии это волнует?
livf
9 окт, 2015 15:35 (UTC)
Чем отличаются? Как говорится, в сортах говна не разбираюсь.
livejournal
14 окт, 2015 08:31 (UTC)
Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?
Пользователь badgun159 сослался на вашу запись в своей записи «Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?» в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
livejournal
14 окт, 2015 09:22 (UTC)
Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в своей записи «Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?» в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
livejournal
14 окт, 2015 09:41 (UTC)
Неплохой АНАЛИЗ, с правильными выводами... НО!!! Не учиты
Пользователь barmalej000 сослался на вашу запись в своей записи «Неплохой АНАЛИЗ, с правильными выводами... НО!!! Не учитывает что, войну ведут ЧВК и бабло НЕЧИСТИ » в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
livejournal
14 окт, 2015 09:47 (UTC)
Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?
Пользователь nivigor сослался на вашу запись в своей записи «Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?» в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
livejournal
14 окт, 2015 10:54 (UTC)
Неплохой АНАЛИЗ, с правильными выводами... НО!!! Не учиты
Пользователь sodritor сослался на вашу запись в своей записи «Неплохой АНАЛИЗ, с правильными выводами... НО!!! Не учитывает, что войну ведут ЧВК и бабло НЕЧИСТИ » в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
livejournal
16 окт, 2015 20:55 (UTC)
Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?
Пользователь paul_wine сослался на вашу запись в своей записи «Почему участие ВКС РФ в Сирии необходимо?» в контексте: [...] вать нашу миссию. Например, обвинив нас в бомбёжке не ИГ, а сил "умеренной оппозиции" [...]
( 17 комментариев — Оставить комментарий )
ИА Красная весна

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek